Prada, Fendi, Marcelo Burlon: ушанки, анаграммы и сай-фай

Fendi. Анаграммы

В центре новой коллекции итальянской марки Fendi – дуальность. Впрочем, по словам, управляющей марки Сильвии Вентурини-Фенди (внучки знаменитого римского дизайнера):

«Fendi всегда о дуальности. Прошлое и будущее, настоящее и традиции».

Показательным является тот факт, что дуальность отображается не только в соединении классических ходов с инновациями, но и в особенном подходе к словам. В этой линейке, в центре внимания – игра в анаграммы: бренд играет со своим названием и географической привязкой. Вместе привычных Fendi и Roma мы видим на вещах комплексные символы Fiend (бес) и Amor (любовь). Что же, коверканные иронические названия мы уже видели в рамках коллекций стритвировых марок, но вот в главных линейках больших домов, таких примеров не припоминаем. Смело можно считать, что такой прием после коллекции Fendi подхватят и другие люксовые марки.

Prada. Ушанки

У еще одного итальянского бренда с многолетней историей в новом сезоне  другая важная деталь. В коллекции Prada на весну-лето 2019 года одним из главных аксессуаров стали шапки-ушанки. Конечно же, здесь немного поиграли с формой и материалами, но все же вкупе с гольфами и узкими очками – эти шапки стали одним из самых узнаваемых символов из новой коллекции итальянцев.

Что показательно, Миучча Прада добавила ушанку именно в летнею коллекцию, существенно расширив ее область ношения. Нам он предлагает носить ее даже с шортами, что вполне соответствует духу всей линейки, которая построена вокруг необычных и слегка футуристических образов.

Heron Preston. Рабочая одежда

Творчество этого американца всегда было вдохновлено повседневной жизнью: мы как-то раз даже показывали вам коллекцию, отсылавшую нас к фестивальным кемпингам. Для новой коллекции на сезон весна-лето 2019 Херон, судя по всему, черпал вдохновение в одежде рабочих. Отсюда и рефлективные вставки, множество карманов и неоднозначные отсылки к униформе рабочих профессий.

Marcelo Burlon. Ретро Сай-фай

Миланский дизайнер Марчело Бурлон в своей линейке на сезон весна-лето 2019 обратился к винтажным технологическим настроениям. Для этого он соединил космические настроения, архаизмы винтажной техники (как вам принт с дискетой, например?!) и даже представил коллаборацию со Стивеном Спилбергом. Все это с соответствующими шрифтами и силуэтами.

Что касается фильма Стивена Спилберга, то вполне логично в линейке были использованы визуальные элементы из культовой ленты «Близкие контакты третьей степени», что вполне соответствует общему настроению коллекции. Кстати, это не единственный коллаб в этой линейке: специально под стать всему этому ретро-футуризму были переосмыслены сумки от Eastpack.